Курс валют на 23.11.2017
   USD     - 59.0061
   EUR     - 69.403

Отели Краснодарского края: всякому нужен обед и ужин

Отели Краснодарского края: всякому нужен обед и ужин 25.06.2012

Отели Краснодарского края с системой обслуживания «все включено» готовы предоставить весь необходимый спектр услуг, но многих отдыхающих, в первую очередь, интересует гастрономическая сторона отдыха в отеле. Мы решили задать несколько вопросов отдыхающим, чтобы узнать, устраивает ли их рацион, который предлагают на кухнях отелей и гостиниц нашего края.

Александр, фотограф:

- На самом деле, для меня не принципиален вопрос еды, я не особо много ем летом, а на море, когда приезжаю в отель, обычно пропадаю целыми днями на пляже или в воде, люблю устраивать прогулки, особенно по вечерам, поэтому редко остаюсь в отеле. Обычно то, что предлагают гостиницы меня устраивает, тем более, что я не прихотлив в еде.

Вероника, врач:

- Мне всегда важно, чтобы еда на отдыхе не перегружала организм, была легкая и в тоже время питательная и полезная. Когда едем в отель, ориентируемся на то, что там могут предложить. Обычно, многие гостиницы заявляют меню изначально, но некоторые не оправдывают ожиданий и на деле оказывается совсем не то, что так вкусно описывалось. Такой подход отелей очень несерьезный и разочаровывает. Хорошо, что подобные обманы редкость и, в целом, голодной не остаюсь.

Станислав, юрист:

- Всегда выбираю дорогие гостиницы люкс-класса. Там и накормят хорошо, и обслуживающий персонал работает профессионально. На самом деле, море всегда забирает у меня определенное количество сил и есть хочется вдвойне. Отели с услугой «все включено» всегда оправдывают мои ожидания по поводу еды, меню у них довольно разнообразное, что очень важно.

Виктор, водитель:

- У меня всегда очень хороший аппетит, поэтому порции, которые дают в некоторых наших гостиницах не всегда устраивают. А так, кормят хорошо и вкусно. Меня вполне устраивают обычные блюда без наворотов, ведь главное остаться сытым, а утолить голод по-настоящему может только наша простая кухня.

Светлана, художник:

- Когда читаю об отеле, куда собираюсь поехать, натыкаюсь на очень заманчивые предложения с царским меню, а на деле иногда оказывается обычная гречневая каша изо дня в день. При этом денег берут немало, а кормят так, будто в ночлежке какой-то. Такие моменты иногда злят, что аж больше не хочется никуда ездить. Не знаю, может это просто единичный случай, но хочется, чтобы говорили изначально правду, иначе пусть стоимость будет соответственной, без накрутки.

Илона, журналист:

- Каждый раз приезжаю в один и тот же отель. Место это проверенное уже годами и меню здесь всегда разнообразное, а что самое главное, очень вкусное, да еще и цены приемлемые. На отдыхе обычно я задерживаюсь где-нибудь и часто опаздываю к завтраку или обеду, но очень важно, что мою порцию мне всегда оставляют и разогревают к приходу в отель. Хочу сказать большое спасибо и поварам, и всем служащим, которые очень трепетно относятся к каждому своему клиенту.

Герман, психолог:

- Многие гостиницы Краснодарского края заявляют о себе очень громко. Но не все готовы предоставить те услуги, которые предлагают в теории. Обычно пишут о разнообразном рационе, полезном и вкуснейшем, но приходилось встречаться лишь с обыденным меню, которое не соответствовало изначально заявленному. Теперь к этому вопросу начинаю подходить тщательно, изучать отзывы о гостинице, что о ней пишут. В последнее время приезжаю в одно проверенное место. Это мини-гостиница, где всегда очень вкусно кормят, что приятно меня порадовало. Гостиница небольшая и цена у нее приемлемая, а то бывают крутые отели, которые не готовы соответствовать своему названию, а претензии и цены запредельные.

Перейти к списку интервью

  1. Должен ли постоялец отеля получать еду и напитки в номер?

Полезная информация для гостей и жителей города Краснодара

Достопримечательности История города Полезная информация Транспорт
ДостопримечательностиИстория городаПолезная информацияТранспорт
Rambler's Top100