Курс валют на 26.03.2017
   USD     - 57.4247
   EUR     - 61.8636

Статьи

Не нравятся гостиницы Краснодара? Жалуйтесь!

Не нравятся гостиницы Краснодара? Жалуйтесь!

21.06.2012

Гостиницы способны удивлять своих постояльцев, причем как с лучшей стороны, так и с той, которую лучше не видеть. Жалобы клиентов – обычное дело. Ведь придраться могут к чему угодно, особенно если это довольно привередливые люди. Но на просторах интернета можно найти такие отзывы, от которых становится дурно. Бывают же такие гостиницы… 

Достаточно вбить в поисковую строку фразу «отели отзывы», как на вас свалится множество страниц с жалобами постояльцев. В качестве примера мы приведем несколько чаще всего встречающихся комментариев. 

Вот Ольга отдыхала в июне прошлого года в турецком пятизвездочном отеле: «Это кошмар!!! Номера нам предоставили не трехместные, а двухместные с креслом. Мы возмутились, так как нас три взрослых человека, и один из нас должен спать на кресле? После чего персонал отеля привез нам раскладушку! 

Кондиционеры в номерах работают на 20% своей мощности, в холле и по коридорам вообще кондиционеров нет! Очень жарко! К нашему удивлению, интернет оказался платным, уборка в номере просто никакая, за две недели пребывания там, нам всего лишь один раз поменяли постель, не говоря уже о смене полотенец». 

Еще один отзыв, который свидетельствует о низком качестве обслуживания некоторых турецких отелей. На этот раз отдохнуть за границу отправился Виталий: «Мини-бар заполняют не каждый день, в ресторанах грязные тарелки. Возле отеля и на территории очень сильно воняет канализацией, анимации, можно сказать, нет, аниматоры ничего не умеют. Летняя дискотека напоминает сельский клуб, где танцуют 3-5 человек. Русских постояльцев мало, большинство турков и немцев.. Скучно и не интересно, не для молодежи!». 

Не менее отвратительные гостиницы можно встретить и в Санкт-Петербурге. Культурная столица не всегда оправдывает свой статус. О чем пишет Сергей, остановившийся в трехзвездочном отеле на Кузнечном: «Ничего хуже в жизни не видел: в номерах второго этажа вонь от канализации, плесень на стенах, отвалившиеся обои, отсутствие полотенцесушителя, крохотная треугольная раковина, над которой невозможно умыться, так как над ней висит огромная емкость для жидкого мыла, плюс холод. 

Две розетки на 4 электроприбора. Телефон не работает, при этом сотрудники врут относительно правил пользования телефоном. Нам троим сказали три разных варианта выхода и ни один не работал. "Европейский" завтрак - сухой паек, каша в пакете без опознавательных знаков». 

К сожалению, гостиницы Краснодара тоже попадают в «черный» список. Вот как провела незабываемые сутки Анна в одном из мини-отелей города: «В номерах грязь, в туалете на стенах порванные обои с написанными "Здесь был Коля...Вася" и иже с ними. 

Но самое отвратительное: заказала еду в номер из ресторана. Отравилась так (ела греческий салат + куриное филе + кофе), что всю ночь провела возле белого друга». 

Подобные комментарии, естественно, не красят средства размещения. Любой негативный отзыв может отрицательно сказаться на всей гостиничной индустрии города. В такой ситуации единственное верное решение – сразу же попытаться исправить ситуацию. Ну а если отельер остается глухим к жалобам своих клиентов – значит, он выбрал не ту работу. Рано или поздно он это обязательно поймет.

Перейти к разделу

  1. Должен ли постоялец отеля получать еду и напитки в номер?

Полезная информация для гостей и жителей города Краснодара

Достопримечательности История города Полезная информация Транспорт
ДостопримечательностиИстория городаПолезная информацияТранспорт
бетон протвино
Rambler's Top100